11 января 2014 г.

про селёдку под шубой

На рождество у меня первый раз за много лет не получилась селёдка под шубой.Это блюдо было обязательным на столе,его все ждали.Селёдка у меня почему то всегда получалась вкусной,хотя я её не люблю и не ем-ещё с детства я её не понимала.Единственный раз когда мне она понравилась,это когда я её приготовила "по новому" с копчёным колбасным сыром.Но тогда все сказали этому новшеству своё "фи" и больше я так не готовила.
А тут вычитала рецепт селёдки под шубой и все все расхваливали этот рецепт.Смысл там был в том ,что в середину шёл один слой тёртого яблока и яичный белок,а свекла шла последним слоем,перемешанная с майонезом сразу.И я подумала-а вдруг там и правда что то такое,что мне надо срочно попробовать приготовить.Вот правда, все хвалили тот рецепт.
Ещё я категорично не умею готовить маленькими порциями и в небольших колличествах.Поэтому в этот раз я "тщательно" всё продумала-и сколько продуктов взять и в какую посудину делать салат.
Первый мой косяк обнаружился когда надо было выкладывать последний слой -свеклу с майонезом.Оказалось что в рецепте салат делался в глубокой как бы тарелке и поэтому свекла последним слоем обмазывалась вокруг всех остальных слоёв.А я стала делать в салатнике-корзинке.И обмазывать вокруг мне было нечего.Пришлось всю свеклу выкладывать последним слоем.Он получился такой толстенный!Толщиной аж в два-три пальца!..
Ничего ,подумала я ,потом в тарелке всё перемешается..Главное,что наверняка салат будет потрясающий..Я уже представляла ,как меня все хвалят,как все уплетают мой шыдевр за обе щёки...
Ничего подобного не случилось..Салат НИКОМУ не понравился!И именно из за этого яблока.Никто не понял -зачем там оно!...Все хотели просто селёдку под шубой...А ещё яблоко дало сок и на дне салатника была противная яблочная лужа...
Чтобы салат не пропал,пришлось его расковырять и убрать слои яблока и яичного белка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий