ну всё.наши девочки-кошечки поссорились...неужели больше не будет по старому?..неужели не помирятся?...
а получилось так из за того ,что мы решили искупать наших кошечек наконец.наконец потому,что они до одури почему то боятся воды.вот просто вселенский ужас она им вселяет...
мы их руками мочили,ничего вроде.но как только в ванну заносим,это всё становятся бешеными..
у меня уже было двое котов раньше.и ничего,я их одна купала.они вырывались,мяукали,но я одна справлялась.а тут...
Нюшка у нас сразу была с индивидуальным характером и мега бешеная.так носилась,играясь,что аж задыхалась всегда...руки расцарапывала в хлам просто(пока мы не придумали одевать перчатку кожаную мужскую на руку).к врачу когда приходилось ездить с Нюшкой,то её там четыре человека держали накрытую покрывалом(включая одного мужчину),чтобы взять кровь на анализ,или сделать укол.вот такая у неё силища.врачи в шоке были..да ещё же попутно с тем что вырывается,Нюшка рычит,шипит,плюётся,так что просто уф...
а Тося ,взятая с улицы,всегда была тихой,милой,сразу мурлыкать начинала,как на руки возьмёшь...с Тосей можно было делать что хочешь,даже стричь когти дает..кроме ..она категорично боялась воды..ни в какую не желала купаться.и если сразу после того как принесли домой мы её смогли искупать,то это ей похоже таак запомнилось,что потом она в ванную даже отказывалась заходить всегда...мы не могли её тоже удержать,чтобы искупать,и не потому что у неё была такая же сила как и у Нюши,а потому что она тааак извиваться начинала,как змея какая то ,что удержать вдвоем у нас ну никак не получалось.а .ещё Тосю невозможно заставить пить лекарство всё потому же,что она изворачивается как змея,выворачивается и абсолютно не получалось впихнуть ей лекарство в рот...а всё остальное -делай что хошь с Тосей...
и вот мы заранее изловчились,обрезали когти у обеих.и первой понесли купать Тосю.нуу...в принципе получилось у нас.Тося орала.извивалась,но мы как то всё таки помыли её...потом она спокойно стала вылизываться и сохнуть .и вроде отошла так...
но потом настала очередь Нюши...и всё...ничего у нас не получилось конечно...это был ужас...разодрала руки нам задними ногами.искусала все пальцы.очень больно...ну что там говорить вчетвером еле удерживали,а тут один должен был держать и один мыть её...так что ничего у нас не получилось.она таак шипела,так хрипела,выпучив глаза,стала задыхаться...а у неё сердце не очень хорошее,и отдышка часто бывает,и перевозбудимостью страдает...так что мы себя извергами чувствовали..намочили только её полностью и всё замотали коекак в простыню,чтоб вытереть хоть как то.а она и шипит и рычит и не успокаивается...
а то же время Тося,услышав эти истошные крики Нюши,бросила вылизываться и поспешила к ней на помощь.такая добрая девочка...но Нюша и на неё стала шипеть и рычать с бешенным видом..Тося офигела ,испугалась,убежала,обиделась..и всё...
Нюша, потом ,в течении часа отошла,и как ни в чём не бывало стала себя вести,ходить везде ,вылизываться...а вот Тосю как подменили.теперь она всегда рычит и шипит на Нюшу.и не подпускает к себе и вообще ведёт себя так ,как будто Нюшу никогда и не знала,и что это чужая кошка какая то...у Тоси как "поехала крыша"...она сидит и издалека рычит на Нюшу.при приближении с шипением убегает под диван или ещё куда или бьёт Нюшку по морде лапой.короче я такое наблюдала на улице когда чужие кошаки встречались и начинали делить территорию...
прям не знаем что и делать теперь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий