17 февраля 2014 г.

чего там у меня происходит..э ээээ...

кошки конечно помирились уже давно.зря я так переживала.только Нюшка иногда ,вдруг, начинает шипеть на кого нибудь.и ещё она стала ревнивая-как только увидит что кое кто Тосю начнёт гладить и хвалить сразу после неё ,то демонстративно обижается и весь день(а то и два )вообще не подходит к кое кому...а один раз даже кусанула(слегка) за руку.

у меня идёт какое то переосмысление жизни...и только я о чём то думать начну,как мне сразу в моих рассылках на эл почту приходит какой нибудь пост про это.как будто вселенная посылает мне ответы на мои вопросы...

я человек не любящий перемены.и если мне нравится человек,то почти невозможно,чтобы он разонравился.и, вдруг, я несколько дней ,назад поссорилась с подругой детства.которую вроде очень любила.и не хочу общаться больше.не знаю,изменится ли мое мнение потом...вообще всё очень странно...и мне стало так легче на душе...что это значит? что отношения с ней меня стали напрягать?уверена почему то, что и у неё и у меня начинается новый период жизни.и почему то кажется, что теперь всё будет хорошо и неё и у меня...не знаю,откуда такое чувство...а ведь мы не могли наговориться всегда.она у нас могла по несколько дней быть(причём вместе с сыном)...раньше я отводила её сына в садик. и забирала оттуда я же .потом пошла школа.её сын много времени был со мной.практически жил у нас.уже стала даже не шуткой,а истиной фраза-мы не друзья ,мы-родственники.. не знаю,как так получилось что мы обоюдно не хотим общаться друг с другом...какие обиды вдруг накопились у нас друг к другу...не знаю..но мне так легко и свободно...

ещё, я собираюсь сесть на диету Дюкана.у меня сильный излишний вес.никого это не напрягало.ни меня ,ни кое кого...но ,вдруг,почему то стало сложнее жить из за лишнего веса.так что мы решили,что пора...но вот как назло все мне мешает начать диету...то куча праздников(а сам Дюкан советует садится на диету после праздников) ,то я решила сначала съесть те запасы продуктов которые потом нельзя будет(что бы они не лежали  и не мозолили глаза,в первую очередь у меня много было всяких штук для азиатской кухни-я последнее время как то увлеклась ею(но кое кому азиатская кухня не очень нравится-острая)).то я себе набрала на выставке кучу разных видов мёда.а кое кто не любит мёд.и куда его девать?вот и пила с этим мёдом, в экстренном порядке,чай.то весы никак не могла купить.. а теперь я заболела -сильно простыла...

у меня по нумероскопу,вышло .что я люблю идти самым лёгким путём,а жизнь не хочет этого и специально мне устраивает препятствия на пути,что бы я их преодолевала и в следующий раз не искала лёгких путей...так что я совсем не удивлена,что даже в желании сесть на диету у меня куча препятствий...бесит только, что все вокруг считают что это я оттягиваю время диеты...это не так!я даже думал начать уже сегодня или завтра(хотя не совсем ещё выздоровела)..но..у меня начались "эти "дни.а Дюкан пишет в книге,что  начинать первый этап лучше после того как пройдёт менструальный цикл...вот так.вот у меня всегда так...так что ждём снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий