я всю ночь боролась с гуглом..сил просто нет сейчас.выжата как тот цитрусовый...
началось всё,когда все спать уложились..
у нас сегодня в нашей однушке снова спальный дом.и подруга с сыном(с которым я сегодня делала уроки-два предмета ,которые никогда не понимала в школе-история и математика.ну математику с помощью решебника как то решили.а вот истоорииююю..ну вот ,как что то может запомнить мальчик то,что не понимает? да и времени уже много было-засиделся за уроками,устал уже.. ..ой,отвлеклась от темы.)
и ещё пришла с ночёвкой дочка другой подруги,т.к у неё мама работает в ночь...
улеглись все вроде спать.а дочка подруги,Оля,всегда плохо засыпала,всегда до полуночи бродит бродит,тянет время тянет.и спать укладывать бесполезно,всё равно не может заснуть.настоящая сова!
и вот она в телефоне ковыряется,пытается в час ночи(!!! ужас ,как поздно)зайти в её инстаграм(у неё конечно он имеется,ей же уже 12 лет)..и ничего не получается.и что то она там тыкает тыкает в телефоне у себя.и в итоге ей вообще стали чё то по английски писать на экране.и инстаграмм перестал абсолютно работать.
попытались восстановить пароль .а там чего то хотят от нас,то просят указать эмайл адрес который указывали при регистрации в интсаграме(но мы ничего такого не указывали при регистрации).то просят через фейсбук войти...
пошла регистрировать её на facebook.её не пускают-похоже маленькая ещё.я догадываюсь пойти к ней в почту и повысить возраст до совершеннолетнего.и тогда всё получается..
но через фэйсбук восстановить пароль всё равно не получается.на интсаграме требуют идти и смотреть в какой то почтовый ящик письмо для смены настроек...
вот тут то и начались проблемы...ведь нет у Оли такого эл ящика.!и вот я всю ночь сидела и .подбирала буквы ,чтоб эл почта подошла инстаграму.ведь получается что Оля каким то образом натыкала,наввела в телефон какие то неправильные адреса,она даже сама не знала что она там вводила.она частенько ошибается с написанием своей эл почти.постоянно забывает писать букву.то не ту напишет.и сидит паникует-почему это она войти никуда не может.
ну вот например имя ОЛЯ по англ пишется- OLYA.и Оля забывает букву A писать.от сюда и проблемы все.
а ещё ,в фамилии руская буква У по англ пишется как англ U.а она написала как англ Y.
в итоге.я нашла методом проб проблему. решила-в инстаграм пароль сменили и зашли туда !и теперь на Ольгу оформлено 2 эл ящика в @gmail.com и 2 дополнительных эл адреса в MAIL.RU(всего тепреь у неё 3 мэйловских адреса).и ещё фэйсбук.
ааа. у меня сил просто нет.(не понятно как я вообще пишу сейчас,наверное на автомате)..
и у меня один вопрос-ДЛЯ КОГО РАЗРАБОТЧИКИ ГУГЛА ДЕЛАЛИ НАСТРОЙКИ ЭТОГО ГУГЛА?это что то невообразимое!там невозможно разобраться!я не пойму,что,все такие умнопродвинутые чтоли? я даже и частички не поняла того что предлагается пользователям селать самим в настройках?этих настроек ...их столько....а они ещё и типа улучшают их.и вообще пипец там наворотили!
для кого там всё?зачем так всё усложнять?
Комментариев нет:
Отправить комментарий