24 октября 2013 г.

я тут кимчи готовила ночью

ну,я ,как всегда,что нибудь да не так сделаю...

недавно готовила кимчи.не то,что бы я его умела готовить...училась как бы..отлично получилось.всем всем понравилось.и я считаю,что вот прям удачно получилось...
и попросила подруга ей приготовить тоже кимчи.
я обрадовалась-это ведь возможность лишний раз потренироваться в приготовлении.
радостно накупила все необходимые продукты...и себе решила заодно ещё сделать...
даже в этот раз решила с рисовой мукой варёной сделать.чтоб уж совсем по-правильному было...и конечно я неправильно сварила рисовую кашу.надо было что ли в холодную воду муку кидать...а я в горячую кинула...умница...а потом час целый протирала через сито,что бы избавиться от комочков...

и собственно,чего я жалуюсь то?...да балда я...уж не знаю,почему в прошлые разы у меня такого не было...но..я не одела перчатки целофановые на руки...ну,вроде острого перца немного добавляла в заправку...а сейчас у меня горят руки!аааа!пальцы и дальше к локтю по низу руки.всё горит...хочу руки в лёд засунуть...

ну не дурная ли я?ведь везде предупреждают-оденьте перчатки!...
но я же не иду лёгким путём...
вот ,я в прошлый раз готовила(те, что сегодня делала,надо фотки перекинуть в компьютер)





а это-уже готовое кимчи..

а это остатки ,ошмётки капусты были.и я из них салат сделала-добавила свежих огурцов,уксуса,подсолила и посыпала кунжутом..

Комментариев нет:

Отправить комментарий