Я забросила все дневники. Ничего не пишу. Потому что читаю эту книгу и пытаюсь выполнять задания. Я начала писать второго августа.Последние два дня пропускаю утренние страницы.да они у меня и не были утренними.всегда получались обеденными или вечерними...но я честно заставляла себя писать.но когда выпишешься в тетради,потом нет мыслей писать дневнике.и мой дневник с рецептами тоже весь месяц без обновлений.я ничего и не готовлю -кое кого то кормят на работе,то нет аппетита,так как часто болит голова.а я ем кукурузу варёную почти всегда.готовила пару раз супы.а ещё часто варила рульку в китайском бульоне(ну типа почти китайский).там смысл в том что варить надо со специями.а потом бульон процедить и снова варить в нем добавив тех же специй .и так до бесконечности.бульон потом становится очень вкусным и ароматным.я уже то счета сбилась сколько раз варила в том бульоне.после того как сварю рульку,я вынимаю кости и всё мясо со шкурой кладу в коробочку,и под пресс,пока не остынет.а потом в морозилку,чтоб всё схватилось.вкусно нереально просто.
вот так получается в итоге-
вот так получается в итоге-
Комментариев нет:
Отправить комментарий