когда начала читать эту книгу(путь художника),то так как там много было читать,и что бы не путаться в информации ,решила читать потихоньку.вроде прочитала про первую неделю.писала писала в тетради утренние страницы.не сильно заставляла себя .и получилось так что первая неделя протянулась у меня аж две недели.тогда я решила посмотреть ,что же там дальше в книге.и оказалось что я не дочитала что ли или забыла.но в конце первой недели были оказывается задания.очень даже много.я расстроилась.я ведь не знала и ничего не делала.
и задания такие ,типа,подумайте,кто вам что говорил плохое.подумайте,а что вы сами думали о своем творчестве.подумайте.подумайте.и всё это запишите,опишите...оооо...
мой внутренний критик взбунтовался.мне не хотелось в себе ковыряться...я решила не спешить.и просто пока продолжать писать.но уже на следующий день я стала подумывать об этих заданиях.и так постепенно пытаюсь разобраться в себе.даже неожиданно для себя сделала вывод про маму.совсем не ожидала того что поняла...буду дальше не спеша думать и ковыряться в себе....куда торопиться?...
пыталась учиться рисовать акварельными карандашами..как то не очень...ну не понимаю я акварель и всё тут!уже и так к ней подхожу и этак...привыкла плотными красками рисовать и прозрачные просто не понимаются моим умом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий