Пришлось купить себе телефон..."тыкалку" пальцами которая.я долго оттягивала момент покупки такого телефона.ну не нравится мне тыкать и всё тут!и ещё любимая фирма (сониэриксон)перестала существовать в прошлом году...а мой телефон в мае упал в кружку с чаем.и у него перестал подсвечивать экран.
Но неожиданно наткнулась на описание одного телефона.и такой был положительный отзыв,что я сильно захотела этот телефон.и он от фирмы любимой.одно но ...не продаются уже в магазинах они .да вообще никакие не продаются этой фирмы.так что я опоздала.
но.ведь бывают б ушные телефоны...и я стала искать нужную мне модель на авито.4 месяца ушло на это.я никуда не торопилась.так как других телефонов не хотела,то упрямо ждала когда появится нужное мне .дождалась...
В субботу мы поехали покупать то ,что так долго ждала.телефончик вживую понравился ещё больше.и я пожалела, что раньше не интересовалась новинками и инновациями телефонов.модель не сильно дорогая была.не из тех,что стоит десятки тыщ.да мне что в телефоне надо то?чтоб звонил и фотографировал неплохо.все эти приложения мне не нужны.в интернет я лазить в телефоне не буду.(хотя признаюсь,что пока разбираюсь что к чему ,поигрываюсь этими приложениями)
Писала длинное сообщение на виртуальной клавиатуре,так у меня пальцы как то затекли(они у меня полноватые,мне тыкать в телефон очень дискомфортно).
Но в целом конечно рада покупке.посмотрим ,сколько прослужит.я надеюсь этот телефон станет для меня проводником в мир этих новых тыкательных аппаратов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий