13 января 2013 г.

вот такой новый год...

как прошёл новый год...
ну...как то странно...почему то мы старались успеть приготовить в ночь с 30 на 31 салаты все все ,что бы утром отвезти Лёшке.так как то старались, что для себя уже даже не осталось сил собрать селёдку под шубой.я её так и не приготовила до сих пор.те продукты ,что были отварены и почищены(свекла,морковь картофель),мы постепенно использовали на неделе.из картофеля -пюре.из свеклы и моркови и сельди-винегрет(именно винегрет,с квашёными зелёными помидорами и зелёным горошком,оч,оч вкусно).
ещё хочу сказать про -мне не понравилось то крабовое мясо ,что нам пришлось купить из за того ,что кр.мяса той фирмы что всегда беру не было.хоть оно и было не замороженным ,а таким типа "свежим",мне не понравилось оно.ну не вкусное и всё тут!из за этого ,те два салатика ,в которых было это мясо в итоге немного остались и пропали в холодильнике.очень жаль...

а в ту ночь,когда мы как ненормальные готовили салаты было ещё кое что ,что очень нас расстроило и как то снизило новогоднее настроение...-
...уже ближе к утру ,когда мы уже стали прибирать на кухне,перемыли посуду почти всю,и собирались идти поспать,я подошла к раковине помыть руки.открыла воду и вижу,что из крана ,сбоку, струя воды(холодной,я открыла холодную воду) брыжжет.я кричу-аааа...кран кажись потёк!...кое кто подбегает, и с вопросом "где?",тянет руку и открывает кран с  ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ...та часть, что открывает горячую воду ,весь вентиль,так и остается в руке у кое кого ,а сбоку кухонного крана каааак хлестанёт фонтан кипяточной воды!...а над мойкой шкафчики..весь этот поток кипятка отбиваясь от днища шкафчика брыжжет на пол!..кое кто в шоке зачем то пытается прилепить половину крана обратно...обваривает руку...потом соображает что надо перекрыть воду и бежит в туалет ,где у нас все вентили главные...я за простынями кинулась чтоб на пол их кинуть.всё очень быстро происходит..не смотря на какое то замешательство,всё таки реакция у кое кого быстрая...

на входе в кухню, я подскользнулась на луже воды,и бухнулась на спину..слава богу ,что не сильно ударилась...вот тогда у нас случился истеричный смех сквозь слёзы-кто то с ошпареной рукой (горячая вода у нас ооочень кипяточная,даже кончик пальца не сунешь в неё,яйца можно варить),а кто то с больной пятой точкой...а надо поднимать линолеум и срочно вытирать пол,чтоб не затопить соседей...

устали мы ужас как ...не передать...да ещё, двигали рабочий кухонный стол ,чтоб линолеум поднять,и отломили у него ножки...весело...ножки потом приделали конечно...так что даже на следующий день,31 декабря,я селёдку не стала готовить-мыть негде.не в ванной же всё готовить(там же и селёдку надо разделывать и свеклу тереть...)

не весело было нам на новый год с думами о том что что надо посуду мыть в ванной...
и салаты как то мы долго ели..так что роллы я приготовила только на Рождество.к тому времени кран конечно новый установили..

что получилось в итоге на столе на новый год-свинина маринованная жареная,грудинка свиная маринованная запечённая,курица маринованная с ананасами консервированными и имбирём и приправами,два салатика с крабовым мясом(один с кукурузой ,мой любимый,а второй тоже ничё так ,но были в нём недочёты и фото не получилось нормально),морковь (типа по корейски)...поели мы мяса и всё...наелися...потом ,после полуночи, ближе к полпервого ,после того как отгремели салюты,кое кто позвонил своей маме и проболтал с ней 40 минут(я не в обиде на это,т.к. мы с моей мамой 10 лет вместе новый год праздновали и развлекали её).я за это время и попела песенки с телевизором и поплясала,потом шампанское выветрилось из головы,и всё..захотелось спать...
                           




Комментариев нет:

Отправить комментарий