18 ноября 2012 г.

RE:ккактуги...

ну вот я и собралась наконец и приготовила по этому рецепту http://irinatrilc.blogspot.ru/  ккактуги.
конечно же у меня немного адаптировано к тем продуктам ,что нашла.
что пришлось изменить:
     редька-у меня наша, местная.такую как в корее я не знаю продают ли у нас.может продают,может видела где.но когда она понадобилась ,разве вспомнишь ,где видела и видела ли вообще..мне досталась редька какая то зелёного цвета внутри.если честно,у меня мама часто ела редьку ,и она(редька)всегда была белая.но я сказала купить редьку-мне и купили.а уж какая она там....(в последний год я стараюсь в магазины и на рынки не ходить,чтобы меньше тратить(наверное я продуктовый шопоголик -покупаю,покупаю продукты,остановиться не могу,все эти акции,выгодные предложения,даже не нужные мне...а вот к вещам равнодушна...) и руковожу процессом покупок по телефону...)
     ещё мешалась мне бутылка с остатками устричного соуса.я конечно понимаю,что это не рыбный соус,но его тоже добавила в заправку к редьке к остальным ингредиентам.
      соуса из креветок у меня не было.

вот такая редька получилась у меня


красивая и ароматная.ждём когда будет готова.
не знаю-можно ли это назвать ккактуги? всё таки редька не та.может просто назвать ,как мы всё тут называем ,что готовится с корейскими приправами -редька по-корейски?(как капуста по-корейски...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий