25 ноября 2012 г.

снова о том же...

а я так жалею,что сама не пошла за редькой (ну,для приготовления ккактуги)...зашла в ближний супермаркет ,а там есть та редька ,которая нужна...теперь ,пока съедим эту...
что то последнее время,какое не приму решение,потом всё равно жалею ,что по другому не сделала...уже не знаю,что с собой делать...сомневаюсь во всех своих поступках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий