7 марта 2014 г.

я села на диету

что у меня такого случилось..
я села на диету Дюкана.пока идёт этап атака у меня.
с весами проблема.долго выбирала их.отзывов очень много плохих даже о дорогих весах.купила дешёвые  скарлет.думала перебиться пока,потом может лучше весы попадутся...
но на этих весах абсолютно невозможно взвешиваться. то есть люди с нормальным весом когда становятся,то все отлично взвешивает.а когда я -всегда показывает разный результат.я даже так и не смогла узнать сколько же вешу на самом деле .скорее всего весы просто глючат от большого веса,хотя они рассчитаны типа на 150 кг аж...не могу даже узнать-есть ли у меня положенный отвес...

а вчера у меня уже случай случился .

дюкан же рекомендует отказаться от лифта.а я на 9 этаже живу.плюс малоподвижный образ жизни сделал своё дело-мне уже давно давно тяжело подниматься по лестнице(2,5 года назад я жила на 5 этаже ,в доме без лифта).
и когда переехали сюда,думала-ну вот оно счастье-лифт!.
а на диете надо пешочком ,пешочком... 
сегодня мы съездили в "ЛЕНТУ" за молоком 0,5 жирности и пепси лайт.а когда домой приехали -я подумала-"ооо.я так устала ходить по этому магазину..поеду ка я на лифте!"

и что? подходим к нему.а он не работает!!!!!
и я на девятый этаж..как положено-пешком..
уже минут через 10 ,как пришли,слышим-лифт заработал(у нас слышно как он ездит)
вселенная, похоже ,преподала мне урок.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий