16 сентября 2013 г.

это было что то странное...после того как ноутбук снова перестал работать,через несколько дней вдруг стал выдавать синий экран компьютер.оооо..
сидела в интернете только с телефона ,с вай фая...ура ура  и спасибо тому ,кто его придумал!отлично было и в телефоне(кстати,а как я вовремя его купила то...а еслиб не купила,была б без интернете совсем).
я с телефона даже дорамы смотрела спокойно.видео ни разу не зависло и не затормозило.и качество такое классное,чёткое -чёткое...
а ещё про телефон.теперь я готова это рассказать...
это было в тот день,когда купили телефон.вот прям буквально через полчаса-сорок минут.после покупки нам надо было ещё заехать в пару мест. по пути был рынок.нам этот рынок нравится.там всегда все дешевле чем у нас в районе.решили затариться там кукурузой.
поставили машину на стоянку около рынка.зашли в рынок между палатками.я сразу увидела прилавок с пластмассовой посудой.чего то загляделась(хотя чего я там забыла?мне ничего такого не надо  то было) туда.и в тот же момент я понимаю что падаю...я просто плюхнулась со всего маха лицом вниз.прямо на живот,грудь и руки.и так,как замедленной съёмке,сумка у меня сделала круг вокруг меня и со всего размаха плюхнулась на землю.оказалось что асфальтированная дорожка была не очень широкая и находилась достаточно высоко от земли.я,когда зазевалась на прилавок одной ногой наступила на самый краешек этой дорожки.нога,  конечно ,соскользнула .я потеряла равновесие.и плюхнулась всем телом лицом вниз.уже падая,я думала о том чтобы держать лицо как то повыше ,чтоб не повредить его.ужас...очень сильно ударилась.было и больно и смешно.никогда в жизни так не падала.даже зимой в гололёд.
мои обернулись (они ушли чуть вперёд)как раз когда падала.все вокруг заохали.сказали что в этом месте все падают,и что недавно тот кто упал там сломал руку.так что мне ещё повезло.


 вот всё думаю...странный месяц был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий