2 августа 2013 г.

магазинное

меня еле вытащили сегодня из ашана...чуть не накупила кучу ненужных блокнотиков и тетрадок.ну несколько конечно урвала себе всё ж...
потом меня оттаскивали за уши из кастрюльно- посудных отделов.потом -из отдела с приправами.кстати в рядах ,где приправы,соусы,уксусы,кетчупы и тд.,пролетая мимо,захватила рисовую лапшу сэн сой 300 гр пачка за 50 с чем рубл.и это на больше чем 20 руб!!!дешевле чем в ленте(тоже гипермаркет рядом)).я всегда считала (да и оправданно считала),что в ленте всё достаточно дёшево,по сравнению со всеми магазинами.а тут аж 20 руб разницы.я конечно подозревала ,что лапша не может стоить 77 руб...но так как взять её негде было (училась варить суп том ям),то купила тогда и по 77р.

купила в ашане себе наконец то тапочки(собственно,за ними и пошли в этот магазин).а то моя отёкшая правая нога не хотела влазить никуда...а в ашане тапок-куча.мне даже подошли несколько видов тапок.

и ещё купила себе очередную типа термокружку.посмотрим ,как она будет тепло сохранять...а там были ещё два вида термокружек.и я их хочу тоже...но купить мне их не дали-уволокли из отдела...вынашиваю план -как бы заиметь ещё и те две кружки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий