2 августа 2013 г.

ура ура

пришло смс  о том что наш вопрос со страхованием решился ,и что б мы ожидали выплату денег.сколько-молчок..думаю мало.вот прям чуток...
потом позвонила девушка ,которая принимала у нас документы,и сказала ,что было б хорошо ,если б мы принесли заключение или какую то бумажку от электрика,что проводка пострадала...и что этот вопрос открытый в страховой.но что мы тут сделаем-не идут нам на встречу из управляющей компании,боятся что на них в суд подадим.вот и перестраховываются...так жаль..а от былоб больше выплата....печаль...


делать обратку больше не приходил никто(после того как мы отказались платить)...а нам некогда за ними бегать пока...


Комментариев нет:

Отправить комментарий