23 июля 2013 г.

нае-нулся ноутбук...приходится сидеть на диване ,и лазить в интернете с него(ккккх..написала с него....ккккк..с кого с него?да с  обычного компьютера )..так неудобно.сижу боком.слева компьютер.ооооо.первый день шея болела и глаза (т.к приходилось смотреть всё время вбок)...
отдали ,посмотреть что там с ним,с ноутом...ничего хорошего..сделают конечно(знакомым отдали).но сказали что легче и дешевле купить новый,чем исправить всё то что там обнаружилось...ужас...и дисковод ваще не работает.а я думала что достаточно систему переустановить и всё будет нормально...слава богу что информация с диска д цела  ....

что все делают когда сидят в интернете? конечно перекусывают...
я себе сделала салата (вот не очень то и люблю салаты овощные,и обычно перекусываю за ноутом бутербродами,кукурузой,всякой сухомяткой),и только залезла на диван,как сражу же перекинула миску салатом на себя.вся салатная жижа по дивану...оооо...

наверное ,цель моей жизни- перевыполнить план по нелепостям и случайностям...

на прошлой неделе пекла хлеб и пиццу.и в обоих случаях чуток ошиблась в рецептуре.как всегда плохо посмотрела...ну прям не знаю что с собой делать...ведь глядела во все глаза на рецепты и всё равно ошиблась!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий