27 июня 2013 г.

про варенье

вишнёвовое варенье вчера закрыла.банки с закручивающимися крышками для него упросила помыть кое кого.
кое кто такой стал мыть,помыл одну банку и вдруг поворачивается ко мне и задаёт вопрос:
-А КРЫШКИ СНИМАТЬ?

как говорится -немая пауза...после этого мы одновременно кааак засмеёмся...смеялись так ,беззвучно, как говорится,что слёзы потекли и дышать от смеха стало трудно...

есть такой смех -хххххххххх....мы когда так смеёмся вспоминаем многосерийный мультик"жизнь насекомых".французский кажется.там была серия про плохого кузнечика,который из за своего окраса ,сливался с травинками,дожидался когда на травинку сядет другое насекомое,наклонял её и резко отпускал .и тогда насекомое пулей летело куда то далеко -далеко...а кузнец сидел и смеялся-хххххххххх...

...сколько у меня мыслей пронеслось, пока смеялись, на предмет того , что можно ответить на такой вопрос....

Комментариев нет:

Отправить комментарий