7 июня 2013 г.

4 июня.перестала капать вода с откоса окна на кухне(спустя 2 суток после дождя!)
5 июня.пошли за актом затопления.увидели в диспетчерской этого специалиста,который писал акт.он сидел за столом весь обложенный бумагами-актами.и наш тоже там был никто ещё его не подписал.зато в наш акт он дописал(прям при нас) про проводку и про то что причина в забитой ливневой трубе.сказал что мооожет подпишут к пятнице,но скорее всего,в понедельник.

а днём приехал (наконец то!) парень из страховой компании.не спешат чё то эти страховщики ехать к людям.опоздал на 2 дня по ихним же правилам..что то долго писал сидя на кухне...вроде почти всё описал .про проводку сказал,нужно какое то заключение электрика.где теперь ловить того электрика что к нам приходил?в диспетчерском журнале нет никаких следов, что к нам посылали кого то..

6 июня .утром нам позвонили на телефон,сказали что уже давно пришли кровельщики ,прочищать водосточную трубу,а мы дверь не открываем.а у нас же звонок не работает.и мы спим ещё.

ну вооот.полезли все на крышу.а мы смотрим,а в руках кровельщиков чего то слишком тоненький моток троса.ну и конешно развернули они этот моток и оказалось ,что там всего то 2 метра длины!это воообще...у нас не было слов...
конечно они потыкали этим тросиком,и говорят -"А ЭТО НЕ К НАМ,ЭТО К СЛЕСАРЯМ ВАМ НАДО(сколько раз мы уже слышали эту фразу?слесаря посылают к кровельщикам,кровельщики к слесарям....).у нас вот трос сколько достает то и относится к крыше.а слесаря пусть придут проделают дырку в трубе на чердаке и через дырку прочистят.."

 чуть позже поехали снова мы в диспетчерскую и поругались там немного с мастером ,что к нам приходил писать акт.вдруг появилась непонятная женщина ,послушала нас и говорит приказным тоном этому,по кровле который -"так,завтра берёшь 37 МЕТРОВЫЙ ТРОС ДЛЯ ДЕВЯТИЭТАЖНЫХ ДОМОВ ,суёте его в трубу и  когда дальше не будет идти ,делаешь отметку.потом вытаскиваешь трос,и измеряешь длину ,что вошла в трубу.и вот тогда мы придём со слесарями и  на той длине трубы будем сверлить дырку"...ну,как то так сказала..
вот нормально,да? у них есть 30 метровый трос!слов нет...
посмотрим, что будет сегодня...


а я вот только заметила,что на этой фотографии видна Волга..вооон там такая как бы белая полоса,после 16 этажки...эээххх..если б наши окна выходили и на ту,другую, сторону,былоб видно Волгу из окна?

------------------------------------------------

моя подруга позвонила её подруге,которая работала в управляющей компании в нашем районе,и спросила про нашу ситуацию.та её подруга сказала,что уволилась  и перешла работать в компанию в другом районе.она говорит ,что это просто небо и земля ,как отличается работа там  и здесь... в нашем районе плохо работают не потому что делать не умеют слесаря и кровельщики.просто начальство такое,им всё пох=й.они не собираются работать ,они просто берут себе деньги в карман и всё...
ещё подруга подруги сказала, что надо жаловаться,жаловаться,жаловаться везде где только можно на управляющую компанию(в офицальные организации конешно)..что типа оттуда их пинками заставят работать...надо ещё созвонится поподробней узнать что там к чему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий