****(какое нибудь ругательное слово),я никак не могу научиться нормально фотографировать приготовленные блюда.фотки такие убогие получаются.может у меня отсутствует художественный вкус к фотографии?не понимаю я её?ну как у людей так всё красиво выходит на фото?рыба на фото -прям такая рыба,такая красивоаппетитная и т.д. и т .п...такое ощущение ,что все кулинарки-хозяйки умеют классно фоткать свои блюда,кроме меня...
э-эх...
э-эх...
Комментариев нет:
Отправить комментарий