28 мая.всю неделю звонили в диспетчерскую ,ждали что к нам придут составлять акт.но нет..до нас им дела вообще нет.диспетчер сказала,что на крышу лазили,и что там не водосточная труба а течёт крыша.странно тогда очень она течёт:после того как пройдёт дождь течь начинает не сразу,а через пару часов.если б текла кровля,то с потолка закапало бы сразу же.
29 мая.утром позвонила в диспетчерскую,сказала что мы ждём кого нибудь для составления акта.вскоре пришли два СЛЕСАРЯ...нет слов...пошли к решётке ведущей на крышу и такие-ааа,у нас нет ключа...а мы им-нате!вот ключ!
полезли они туда.и говорят-там сухо...а мы-как сухо? вчера озеро было!...полезли туда .и правда-сухо.значит,прочистили мы вчера чуток трубу то!но.теперь они говорят что ничего и не было.сами себе мы навредили тем ,что вода ушла.они говорят (снова)-так это не к нам,это к кровельщикам...а мы им-ДА МЫ ВАС И НЕ ЗВАЛИ ВООБЩЕ ТО!мы ждём составления акта!
слесаря давай звонить комуто-анжела,ты чего нас сюда прислала? им акт надо составить...
ну и всё.так и ушли они ...
а я села,и отправила через интернет сайт в наши 4 проверяющие организации по три заявления.а что? делать то что то надо.акт они явно писать не собираются.поглядим как работает эта система по подаче заявлений...
очень странно было.но капать осталось сегодня только из распределительной коробки с проводкой.в обед подложили тряпочку.к вечеру она была мокрой,и с неё текли ручейки грязной воды по зеркалу в коридоре(тряпочку примостили на зеркале).
сегодня поехали в приёмную,подали повторное заявление на устранение причины протечки.и неожиданно,в приёмной поймали того мастера которая должна была уже давно к нам прийти..вернее,сначала она отказалась,что это она и есть, тот мастер по нашему дому.а потом спросила-а вы по какому вопросу?.мы сказали что нам нужен акт в страховую компанию.и тогда прозвучал ответ от женщины,которая" не мастер"-постараюсь завтра зайти ...конечно ,ещё не известно,придёт ли...
а вееечеером ...мы наконец то нашли ключ от замка на двери,ведущей на крышу.ура ура.неуловимый ключ.
полезли на крышу....
и что мы там видим?сухую крышу? нет конечно.мы видим целое озеро воды,находящееся в углублении плит,и полностью скрывающее водосточную трубу.она полностью под водой.и что это значит? а то,что как и мы и говорили ,забился водосток.озеро воды даже не высохло и не испарилось под палящим солнцем,которое было целый день сегодня.во сколько воды.
пофоткали всё там,попытались сами прочистить засор.кстати ,со всего нашего длинного дома,только у нас такая ситуация с этой трубой.
ааа.злости не хватает...
я трусиха,не смогла подойти к краю крыши-боюс...
29 мая.утром позвонила в диспетчерскую,сказала что мы ждём кого нибудь для составления акта.вскоре пришли два СЛЕСАРЯ...нет слов...пошли к решётке ведущей на крышу и такие-ааа,у нас нет ключа...а мы им-нате!вот ключ!
полезли они туда.и говорят-там сухо...а мы-как сухо? вчера озеро было!...полезли туда .и правда-сухо.значит,прочистили мы вчера чуток трубу то!но.теперь они говорят что ничего и не было.сами себе мы навредили тем ,что вода ушла.они говорят (снова)-так это не к нам,это к кровельщикам...а мы им-ДА МЫ ВАС И НЕ ЗВАЛИ ВООБЩЕ ТО!мы ждём составления акта!
слесаря давай звонить комуто-анжела,ты чего нас сюда прислала? им акт надо составить...
ну и всё.так и ушли они ...
а я села,и отправила через интернет сайт в наши 4 проверяющие организации по три заявления.а что? делать то что то надо.акт они явно писать не собираются.поглядим как работает эта система по подаче заявлений...
Комментариев нет:
Отправить комментарий