писала,что 22 числа у нас был дождь.и мы ждали потопа с крыши.
так вот.потопа не было.но чуть чуть покапало в ванне.и на следующий на утро появились мокрые пятна в квартире в прихожей.но самое плохое то ,что вода по каким то скрытым трещинам и стыкам плит натекла в коробку с проводами(ну такие круглые коробки,во всех квартирах есть они)расположенной на той стене ,по которой в подъезде мокро было..и из за этого в проводке происходило замыкание и выключенная лампочка в прихожей мигала-вспыхивала и гасла,вспыхивал и гасла...мы её выкрутили.свет стараемся не включать в квартире без надобности.
приходил электрик(из управляющей компании прислали,только вот зачем он?он и сам не понимал,зачем его послали к нам),сказал что нам ещё повезло,т.к. в прошлый дождь в соседнем доме(у нас длинный дом,состоящий их 4 домов) тоже на последнем этаже ,и тоже номера квартиры как у нас и их соседей ,затопило так,что воды было по колено.потом им привозили пушки -сушили горячим воздухом всё там...
а у нас лет 20 назад,соседи ,после такого же потопа,заливали сами крышу смолой.и над нашей квартирой залили заоодно...вот
а ещё на следующий день под утро в квартире стал раздаваться какой то непонятный звук.спросонья долго не могли понять что это такое..а потом выяснилось что это дверной звонок,от замыкающей проводки стал позвякивать-побулькивать ...отключили и его...
Комментариев нет:
Отправить комментарий