сижу, читаю рецепт пирога для микроволновки.и вдруг понимаю,что пирог то не для микроволновки а для мультиварки!и такое уже не первый раз со мной.стала путать что то часто слова "микроволновка" и "мультиварка."
первый раз в жизни видела чтоб с одной стороны слепило солнце,а с другой стороны были чёрнющие тучи,грохотал гром и сверкала не прерывно молния!
у нас дождь.водоотвод на крыше скорее всего не прочистили...ждём потопа в ванне...
Комментариев нет:
Отправить комментарий