26 апреля 2013 г.

на этой неделе.водные проблемы

рано утром в среду 24 апреля:в ванне с потолка стала капать вода - забился на крыше слив(это потом выяснилось) и дождевая вода(у нас шёл дождик) стала  течь к нам с потолка.постепенно дошло и до туалета.когда открыли дверь пришедшей аварийке ,оказалось что в общем (с соседями)коридорчике воды полно.соседская обувь плавала.так что основной потоп слава богу был не у нас, а в коридорчике.позвонили в страховую.а там оказалось ,что наша страховка не предусматривает повреждения от протечки и неисправности крыши.только если на крыше прорвёт трубы.тогда да,заплатят...вот так.мастера-сантехники не стали даже нас слушать ,послали писать заявление в главный офис управляющей компании..

четверг,вечер 25 апреля:по трубе -обратке с горячей водой тоненькой струйкой потекла вода.позвонили в аварийку-ведь если прорвёт,то мало не покажется-затопит всех до первого этажа кипятком..обещали подтянуть соединение.пришёл сантехник.и ничего не сделал.сказал ,что если тронет,то только хуже сделает.и ещё сказал,что то что нам с этой трубой наделали надо переделывать-прорвать может в любой момент.конечно, за деньги переделывать чью то плохую работу...мы вот думаем- а ведь труба то эта не наша а всего подъезда получается.почему мы тогда должны за неё платить?надо срочно выяснить этот вопрос.

пятница,день,26 апреля:звонит подруга и говорит срочно набирать и запасаться водой,типа вот вот отключат,потому что какая то авария произошла на химзаводе...кинулась к кранам.воды никакой уже нет...говорят 2 дня не будет воды...

 дополнительно.у нас снова ураганный ветер.в квартире свистит со всех щелей(особенно вытяжка и щели в окнах).на балконе всё летает.с утра зажгла газ.самую большую комфорку.ближе к обеду не выдержала и зажгла ещё две комфорки.сейчас хоть как то потеплело в квартире.но всё равно, всё тепло сквозняками выдувает.оделась в тёплые домашние штаны и кофту...и это при том ,что на улице 10 градусов тепла!на улицу выйдешь-и ничего не холодно абсолютно...всё из за ветра этого...


Комментариев нет:

Отправить комментарий