28 декабря 2012 г.

ну а что..все пишут.и я напишу...

гляжу,многие написали своё, так называемое, новогоднее меню...тогда и я скажу...

а ничего такого и не буду готовить...прошли те времена,когда мне было интересно попробовать новые салаты ,блюда...сколько всего перепробовала(ну конечно из того что доступно было)...наверное мы перепробовали практически все сочетания продуктов их тех что могли себе позволить...уж наэксперементировалась я вволю...готовила как ненормальная сутками по 12 -15 салатов (и новых и тех что уже понравились) на каждые праздники..

а потом вдруг как то резко нам всё приелось...и тут как раз мы с матерью и сестрой разъехались по отдельным квартирам.и отпала мне необходимость столько готовить.ведь на двоих немного то надо...и теперь моя любовь если и просит какие салаты то только...догадайся ,как говорится ,с трёх раз ,какие? ..ну конешно же оливье и селёдку под шубой!ничего другого не надо .никакими новыми экзотическими салатами не заменить родные салаты из детства...

я лично не люблю оливье.ну только если горошек там будет свежий такой(ну всежемороженный который).тогда я ещё поем его.и селедку под шубой тоже только недавно стала есть немножко...ну вот всё детство мама готовила эти салаты на праздники.я устала от них задолго до того как выросла и стала сама готовить...я,как огромный любитель кукурузы ,обожаю салат с кукурузой и крабо выепалками-"крабовый" типа...

ну так вот...хотела приготовить на новый год оливье,селёдку под шубой,крабовый салат,и ещё один тоже с крабовыми палками и авокадо....но сегодня мои планы порушились- в гипермаркете не было нужного мне ,того что всегда покупаю,очень вкусного крабового мяса.а другое покупать не хочу.зато были толпы людей , тележкам негде было проехать,образовывались "пробки"...все готовятся к новому году...так что теперь не знаю даже ,что готовить.и думать не хочу...отвыкла чего то я всякие меню составлять...неужели придётся в новогоднюю ночь есть оливье?

ну ещё запеку как нибудь свинину (говядину и баранину у нас кое кто не любит и очень редко ест).и конечно ещё будет курица...может даже с манго...бутербродики с красной икоркой.ну и хватит уже..и так еды валом получается...
а первого числа(если не поленюсь)...собираюсь накрутить роллов...

но самое интересное в том, что оливье буду готовить не просто тазик ,а огроооомный тазик.т.к.собираемся дать этот салат ещё и нашему холостому,ужепораженитьсякоторому Лёшке...и селёдку под шубой я ему сделаю типа ленивую(тоже целый таз,ну а что,праздничных дней много,пусть ест).просто порежу все составляющие и перемешаю(вторую под шубой выкладывать слоями я не осилю).майонезом заправит сам перед едой...самой страшно становится, когда подумаю о том количестве  салатов что получатся.может ещё ему сделаю салат с куриной печенью.очень простой,но вкусный.там куриная печень отваривается.капуста режется,мнётся с солью немного.смешивается с куриной печенью,добавляется уксус по вкусу и перец и поливается кипящим растит маслом.вот...

а!ещё меня уговаривают приготовить пюре картофельное.но я пока не соглашаюсь-ну что тогда у нас за СССР получается на столе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий