15 апреля 2014 г.

на диете дюкана я скинула уже почти 10 кг.было бы и больше .но у меня то и дело происходит какой то застой,ступор.и вес стоит на месте.приходится пить спец водичку из сока лимона и острого  перца.помогает сдвинуть вес с мертвой точки .
есть мне надо много белка каждый день-примерно 200 гр чистого белка!это ооочень много еды получается.самое много белка в мясе.вот курицы мне надо примерно 1 кг в сутки съедать!а ведь в овощные дни надо ещё и овощи есть!я еле впихиваю в себя такое количество еды!это реально много...
вот так примерно и питаюсь.чаще всего конечно просто варю куриную грудку или окорочка.так проще и быстрее.
-кальмары с тофу и луком тушёные.
-котлетки из куриной грудки и говядины с отрубями,луком.

 -суп из куриного бульона,листов нори и того блюда с кальмарами и тофу(да.вот так и делаю-приготовлю второе,а потом добавляю бульон и получается суп),и мисо пастой.
-жареная под грилем(в микроволновке) треска.
-суп из куриного бульона ,квашёной капусты,кусочков варёно-копчёной говядины,помидоров.

-хлебец дюкановский.

 -рыба запечёная под грилем(в микроволновке).с добавлением жидкого дыма.типа горячего копчения.

-другой вариант дюкановского хлебца.

 -сушёная маринованная рыбка минтай.
-салат из овощей и зернистого творога.


 -запечёная тыква и каша из отрубей и льняной муки с ней.

-тушёные овощи с варёной кур.грудкой.




 -салат с заправкой из творожка.
-голубцы.
 -мойва жаренная(на фото обваленная в отрубях.но я жарила на сковороде с покрытием,без масла и без отрубей.тоже очень нормально получается).
-десерт-пудинг ванильный и сверху творожок нулевой.

-дюкановский хлебец (без творожка)с маринованной слабосолёной красной рыбой.

 рагу с овощами и курицей.
-запеченая маленькая форель.

дюкановский хлебец(делается в микроволновке за 5 минут)


-кусочки курицы тушёные в азиатских приправах(соевый соус,чёрный уксус,бадьян,устричный соус),жареные овощи на сковороде без масла.


-запеченая тыква с куриной грудкой,зернистым творогом,шиитаке,болгарским перцем,зелёным луком.
-десерт-коктейль молочный(мягкий ашановский творог взболтала в бутылке с обезжиренным молоком+ сахзам.получился как молочный коктейль в детстве )



p.s.я посмотрела свой пост и подумала ,что надо добавить:я много камбалы ела и жареной и в основном запечёной.и вообще много всякой рыбы-слабосолёной красной(сама солила),сом,треска,мойва,толстолобик,сельдь горячего копчения,скумбрия холодного(магазинная) и горячего копчения,даже некий жерех мне попался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий