3 июля 2013 г.

неуёмная жажда продуктов

всё со мной ясно...я -продуктовый шопоголик.
сегодня  в АШАНЕ был день скидок на разные товары.я уговорила поехать туда .а вдруг на ТАПОЧКИ, которые я хочу ,скидка есть сегодня...

ага.тапочки...
сначала всё было так нормальненько.взяла 4 флакона шампуньки по 400 мл .а что ? нужная вещь!
потом помню -люди вокруг,люди ,все толкаются,суетятся...

 очнулась когда, в радостном восторге ,покупала наборчик травок и корешков для варки супа том ям...тележка уже была полная всякого...

понабрала,понабрала еды..втихаря, уже под конец,успела засунуть в тележку три упаковки крабовых палок.

а сколько всего осталось некупленным.такое всё нужное,такое всё вкусное...такое со скидками...

набрала себе гору чан рамена.супов в ближайший месяц я явно готовить не буду...

а  у меня же дома ещё и кукуруза в початках есть.я её последние дни только и ем.

а ещё сейчас сезон дешёвых куриных яиц.каждое лето они дешевеют вполовину .и тогда у нас на завтрак ,обед и ужин -яичница по-всякому...

и вот спрашивается-кукуруза,яичница ,а когда мы будем все эти купленные продукты ,колбасы,рыбы и т.д.есть то?даже на то что бы поесть овощного салата места не остаётся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий