28 июня 2013 г.

как я хотела на бесплатный концерт Д,Билана сходить...

у нас тут рядом,через пару остановок,построили огромный торговый центр"Акварель".там и Ашан имеется и Леруа Мерлен,и куча других классных магазинов...

и вот,у них с 27 по30 число типа наконец офицальное открытие происходит.праздничная программа там всякая...а вчера 27 числа ,вечером,должен был Билан выступать перед торговым центром.петь значить...

я конешно цельный месяц ждала,думала пойти.не то что бы такая фанатка,но несколько песен его нравятся.и вообще с недавних пор как то уважаю его ,за то что умеет классно петь живьём.

а после его концерта обещали супер-пупер салют.

а вчера я нарвалась на очень интересную дорамку корейскую.засмотрелась чё то,спать не легла ночью.и в обед не легла.всё смотрела....и такая у нас жарища вчера была.где то под 40 градусов.ну,в общем,обычная волгоградская погодка такая...и комарики и мошки ещё...

и так мне что то не захотелось тащиться стоять смотреть с комарами концерт,что я решила-поедем толькок началу салюта(ну заоодно окончание концерта послушаем)..


накормила после работы приехавшего кое кого...поставила варить кошкам еду..жду положенного времени,что б на салют собираться...

и вдруг звонит нам наша подруга.кошмар и ужас у неё случился.её не было дома,а какие умники из нашей чудесной управляющей компании стали прочищать канализационные трубы(которые как потом выяснилось какие то пи-сы с верхних этажей засорили строительным мусором)на 16 этаже.и так как она живет на первом этаже всё это кошмарное ,то что было в канализации полезло к ней в квартиру через унитаз.затопило весь коридор,натекло в зал,в боковые комнаты...а она только ремонт сделала!причём хороший такой ремонт,дорогущий.в коридоре керамогранит глянцевый .так вот всё это и затопило этой вонючей чёрной жижей...

подруга плачет по телефону,не знает что делать.и ещё.она очень,ну просто очень ярая фанатка чистоты.для неё вот то что произошло,это просто именно то,чего она больше всего ненавидит-грязь!

ну, кое кто поехал к ней помогать устранять последствия(мужчина подруги ещё был на работе,потом подъехал).а я осталась дома доваривать кошкам еду(не оставлять же кисок голодными)..

ну вот ,так что и на салют я не попала.я думала, что мне будет видно с балкона сам салют,так как торговый центр видно.но он бабахал как то немного сбоку от торгового центра и я видела лишь с половины немного,когда стали стрелять огромнейшими шарами по несколько штук.ещё мне мешалась наша балконная решётка..

кстати вот несколько смешных комментариев в группе в в контакте этого торгового центра.люди делятся впечатлениями о концерте и вообще...


здесь говорится о том что люди слушали из дома ."янтарный"-это жилой миккрорайончик .а то что в комментариях называют"живу на банке"-это у нас остановка есть "энергоколедж",но там же находится большое здание Сбербанка рф.вот все и говорят маршрутчикам-остановите на банке.людям,которые не живут в нашем районе,конечно не понять какая такая банка имеется ввиду...

а вот немножко официальных фотографий тц Акварель.
и ещё кто то выложил видео салюта.хоть посмотреть полностью его.все говорят ,что у нас в городе такого классного и потрясающего салюта никогда не было даже на 9 мая.
как я могла пропустить такую красоту?когда ещё я смогу подобный салют увидеть?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий