сегодня готовлю ленивый наполеон .
и ещё варю из бесплатной вишни варенье.нарвали цельное ведро .мелкая она конечно, и кислая.но- халявная!
а это Тосик первым делом к ведру кинулась-а вдруг ей что то там надо?..
не обнаружив ничего вкусного,глянула на меня-я такое не ем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий