17 июня 2013 г.

и....ничего не происходит

тишина....никто ничего на крыше не делает...и никаких ответов на ниши заявления через интернет- приёмную по поводу нашей управляющей компании...ни-че-го...
надо похоже снова тратить рабочий день,чтобы съездить в эти контролирующие организации ,и накатать жалобу на управляющую компанию...

о другом.у нас сегодня так как то неожиданно налетел вот прям ураган.было жутковато.сначала  вдалеке стало всё как в дымке.оказалось потом ,что это песчаная буря.и ветер,ветер.повалил у нас во дворе дерево прям на провода,и очень много веток с деревьев отломалось.по дороге во дворе ,к подъезду,трудно подъехать из за этих веток и частей деревьев...дождик немного покапал.

и у нас мошки,мошки,мошки...ужас...бедные бездомные животные..особенно малыши-котята и щенки.они не могут сами справиться с тем,что их облепляют мошки и просто жалобно мяукают,скулят...попытались спасти одного котёнка чёрненького.маленького,маленького.обтрясли от мошки и занесли в подъезд.а что толку...то ли он сам вышел снова на улицу,то ли ему помогли выйти,но утром он снова сидел на улице.снова занесли в подъезд...а сколько их таких бедненьких по всему городу страдает...
и подумала я-а как так получилось ,что за всю мою жизнь в этом году первый раз такой ужас переживаю с этими мошками? может раньше их было меньше? как так получилось что я избегала этих периодов?первый раз в жизни развела ваниль и брызгалась ею.а ещё на балконе брызгала.говорят ,что должно помогать от мошек.побрызгала и петуньи.и почему то на цветках появились как бы ожоги и проплешинки.ясно ,что это  от ванили.очень странно.ваниль что такая "химическая"?

а ещё сегодня случайно ,но наконец то ,вроде нашла на карте место, где я была в детстве в лагере пионерском.так рада.место очень похоже (вид сверху со спутника).подумалось съездить на машине туда,благо оказалось что это  и не очень то и далеко и дороги туда есть.и посмотреть,что осталось от лагеря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий