3 июня 2013 г.

сегодня

вчера у нас с утра и до вечера шёл сильный дождь.понятно что на крыше был океан воды...потихоньку к вечеру вода проникла и к нам.а к ночи стало капать с откоса на кухне.то есть вода уже была по всей площади квартиры...подставили ведро,коробочку и крышку(которой накрывать еду при подогреве в микроволновке).капает не переставая.
утром мы уже собрались снова звонить в диспетчерскую и снова ехать писать заявление в компанию.но раздался телефонный звонок и кто то спросил-вы же писали заявку по кровле?.
ура ура.мы решили дождаться прихода этого кого то ,и пока не отвозить новое заявление .
после обеда время всё шло и шло.а никто не приходил..

около 15 часов ,я слышу в дверь стучат.стучат в самую первую входную дверь,ведущую в общий  с соседями коридор.и как я только услышала?

короче пришёл мужчина,вроде специалист по кровле.написал акт,но нам его не отдал(это как в "простоквашино"-"у меня для вас посылка,но я её вам не отдам,у вас докУментов нету...")
,сказал, что надо типа печати поставить.вот ведь ****!через пару дней чтоб приходили.
полез на чердак,обалдел.попытался вылезти на крышу,увидел тамошний океан воды,обалдел,не полез туда(там сразу, от двери на крышу ,море по колено,наступить и вылезти даже не куда,только наверное в резиновых сапогах)...согласился что забита ливнёвка.обещал прислать прочистить её...будем надеяться...
ну  вот  пока так всё.
это вчера ,когда шёл ливень-




а это сегодня утром.вода никуда не делась(такая прозрачная..)


а вот как эта водосточная труба выглядит изнутри .теперь мы знаем что да как...


Комментариев нет:

Отправить комментарий