24 мая 2013 г.

8 и 9 мая

хотя и прошло уже много времени со дня рождения,но всё равно  напишу про него.

цветы.все знают ,что цветы мне дарить не надо-они не стоят у меня,уж не знаю почему.мне так жаль было выкидывать их на следующий день ,что я давно всем всем запретила дарить букеты.исключение составляют цветы в горшочках цветущие.или типа полевых цветочков букетики(люблю такие ромашки -лютики)...но один букет мне всё ж достался.красивый конечно...прожили цветочки три дня...




на дачу на мой день рождения не смогли поехать(ааа...плакали мои шашлыки..).и мы не могли и у друзей тоже что то мешало(у подруги вообще доставка стиральной машины была на 9 мая).так что садились праздновать аж два раза два дня подряд дома.еды я (ура ура) в этот раз приготовила как раз ,без этих всяких излишков.так здорово.10 мая утром все позавтракали, и всё.еды не осталось.а то наготовлю как сумасшедшая тонну салатов а потом неделю едим(конечно и это не плохо,но как то надо меняться же ведь)...

я хотела только курицу и роллы.больше мне ничего не надо было из еды...

 курицу как всегда мариновала в маринаторе.роллы и курицу  и 8 мая готовила и 9 ...

 запекла болгарский перец и баклажаны в газовой духовке под грилем(перец чуток подержала в разбавленном винном уксусе с солью со специями,а потом запекла близко близко к горелке гриля,баклажаны сбрызнула растит маслом).типа,как будто,на мангале жаренные.
запекла мяска чтобы потом охлаждённое порезать кусочками.




 салатик из манго и перца разных цветов и зелёного лука.всё мелко порезала ,посолила,полила оливковым маслом.девочкам моим нравится такое...
салатик с куриной грудкой,ананасом ,маринованными грибами ,тушёным луком.можно и без майонеза .и так вкусно.
ещё конечно салат из свежих овощей ,картофельное пюре на второй день,и ещё один свеженький салатик из пекинской капусты,свежих огурцов,кукурузы,яиц,кальмаров и крабового мяса(нет фото) тоже на второй день(сочинился так,по-быстрому).
и не было никаких оливье и селёдок под шубами.в другие праздники будет это.но не в мой день рождения!повторюсь,что считаю себя героиней-приготовила так немного...
и был ещё торт для детей(ну и для нас конешно).

подарки.подарки я не люблю неожиданные..все это знают.но в этом году были и неожиданности.дочка подруги на уроке рисования раскрашивала вот такой стаканчик.его и подарила мне.очень миленько.
и ещё достались мне вот такая туал вода.
мне почти все запахи нравятся(кроме совсем уж резких).я немного маньяк туалетных вод и всяких запахов.так что мне угодили.запах понравился очень.только аромат этот не на лето конечно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий