не знаю,что и думать...мне сегодня передали подарочек-нож для пиццы...я спросонья ,подумала-ну что пригодится...а потом думаю-ведь не дарят ножи то...мне не разу ножей не дарили... а тут...у нас и так ссоры дома (по поводу ремонта)...я расстроилась ...сказала чтоб сегодня отдали деньгу за нож маме подруге(которая и подарила ).не поздно ли отдавать деньги на следующий день?
вот сейчас только сижу,а кошка Нюша ,слышу,спрыгнула с холодильника.казалось бы ну и что?...она уже почти год как туда залазит и спрыгивает (когда никто не видит и когда хочет достать меня).и ни разу ничего не упало и не разбилось.а тут такой грохот...попадала куча магнитиков с холодильника.и разбился магнитик -рамочка.я его любила.рамочка была сделана в виде мелких мелких красных розочек и там была вставлена наша фотография...обидно...и вообще что это значит?
вот сейчас только сижу,а кошка Нюша ,слышу,спрыгнула с холодильника.казалось бы ну и что?...она уже почти год как туда залазит и спрыгивает (когда никто не видит и когда хочет достать меня).и ни разу ничего не упало и не разбилось.а тут такой грохот...попадала куча магнитиков с холодильника.и разбился магнитик -рамочка.я его любила.рамочка была сделана в виде мелких мелких красных розочек и там была вставлена наша фотография...обидно...и вообще что это значит?
Я бы деньги за нож все-таки отдала, пусть и позже.
ОтветитьУдалитьда .мы так и сделали.правда нам всё мешало :в первый следующий день,хоть и поехали специально за тем чтоб деньги отдать,запились чая и вот просто вылетело из головы совсем про деньги.на второй день ,мы не смогли ,были дела допоздна.и только на третий день снова попали к подруге домой.но мама подруги ,которая подарила нож,так активно отказывалась,сувала обратно деньги ,брать не хотела.что мы уже чуть ли не спорить начали...
УдалитьА я посочувствовала, а самой родственники на д.р. комбайн подарили, а там ведь тоже ножи, вот так-то! В общем нужно не заморачиваться:)
ОтветитьУдалитьдаже не знаю,а считаются ножи из комбайна?ведь примета зародилась (как будто )давно,когда ещё комбайнов не было.
Удалить