19 октября 2012 г.

ещё про то ,как я готовлю...

писала тут я о том как тесто делала...
ещё есть у меня такая особенность-из множества похожих вариантов одного рецепта,выбрать именно тот,который окажется неправильным или с дефектом.

например:
постоянно попадался на глаза рецепт домашних творожных печенек,все их называли "как в детстве",радовались,что "вкус прям такой же".выглядели печеньки так-кружок складывали два раза пополам,обмакивали в сахар и выпекали.
я таких печенек в детстве не ела(мама не пекла такого).но рецепт так глаза намазолил,что когда в очередной раз попался на глаза(причём в ЖЖ ,с красивыми фотками),я решила его испробовать...
...ещё на этапе вырезания кружка стало ясно,что тесто абсолютно жидкое,и складываться оно не хотело нормально и липло к рукам... но кое как ,испекла одну форму .конечно печенье расползлось по поверхности и стало сахарными лепёшками(вкусноты необыкновенной,ведь в тесте был творог,невкусно быть и не могло..).но у всех на фото такое печенье было пухленьким ,отлично подошедшим..а у меня плоские лепёшки.
тогда я полезла в интернет,искать причину моей ошибки.ввела вот так прям в гугле-"творожное печенье".и мне сразу выдалось куча картинок с ТЕМИ печеньями...

стала сравнивать все рецепты.и что оказалось?во всех рецептах написано было ,что творога надо 250 гр,а именно в том рецепте ,который я сохранила,творога -500 гр.поэтому у меня ничего и не получалось!...досыпала муки и всё стало нормально.
но ведь надож было мне попасть именно на этот рецепт с 500 граммами !..

ещё пример :
"торт  в микроволновке за 5 минут","бисквит за 5 минут","бисквит в кружке ", ну т.п.
уж сколько я видела вариантов этому бисквиту!кажется что все его уже пытались приготовить.однажды решилась и я...
выбрала рецепт,понравившейся очередным восторженным откликом,и красивой фоткой в ЖЖ...
даааа....вместо восторга было сильнейшее разочарование-бисквит поднялся,да..но был такииим горьким...всё по рецепту ложила...
стала сравнивать с другими похожими рецептами и выяснила, что не кладут люди СОДУ в этот бисквит...этот от неё мой бисквитик был горьким...

вот примерно так я нахожу и пробую популярные рецепты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий